Консолидированное мнение на проект федерального закона


В Государственную Думу ФС РФ внесен проект федерального закона № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Учитывая сложившуюся практику совместной работы, постоянный комитет по развитию малого и среднего предпринимательства и инновационной политике Курской областной Думы обратился в соответствующие государственные органы, общественные организации предпринимателей с просьбой высказать свои предложения к проекту закона.

Больше всего предложений поступило от Курского регионального отделения ООО «Деловая Россия» и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области.

С учетом мнения депутатов, госорганов, бизнес-сообщества в Государственную Думу был направлен пакет замечаний и предложений на проект данного федерального закона.

В том числе предлагается главу 1 дополнить статьей 6.1 «Термины, используемые в данном законе».

Включить в указанную статью понятия:

  • охраняемые законом ценности, дав исключительный перечень понятий, подпадающих в указанную группу;
  • уважительные причины пропуска срока, указав все причины пропуска, которые будут считаться исключительными;
  • разумный срок выполнения действий, указав в чем он исчисляется (часы, дни, месяцы) в каждом конкретном случае.

Считаем необходимым дополнить часть 1 статьи 32 законопроекта положением, что предельная периодичность (частота) плановых контрольно-надзорных мероприятий, устанавливаемая частями 2-4 статьи 32 законопроекта, распространяется на всю совокупность видов контрольно-надзорных мероприятий, предусмотренные главой 16 законопроекта.

Пункт 4 ч. 1 ст. 37 после слов «их представителям» дополнить словами «Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в Российской Федерации или Уполномоченному по защите прав предпринимателей субъекта Российской Федерации».

В финансово-экономическом обосновании проекта указано, что его реализация не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

Однако проект федерального закона предусматривает исключительно электронный способ взаимодействия контрольно-надзорных органов с контролируемыми юридическими лицами (статья 25 проекта). Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля должны иметь информационные ресурсы, обеспечивающие решение значительного числа задач государственного контроля (надзора), муниципального контроля (статья 26 проекта).

Цифровизация видов регионального государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля потребует дополнительных расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.

В связи с изложенным предлагается повторно оценить предполагаемые расходы, связанные с реализацией законопроекта.

Председатель постоянного комитета — А.Н. Анпилов

Официальный источник: http://kurskduma.ru/news/vi_pr.php?3184





Ok

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»